люксовая косметика - для меня не круто! Почему?
16370
post-template-default,single,single-post,postid-16370,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-10.0,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12,vc_responsive

ЛЮКСОВАЯ КОСМЕТИКА — ДЛЯ МЕНЯ НЕ КРУТО!

ЛЮКСОВАЯ КОСМЕТИКА — ДЛЯ МЕНЯ НЕ КРУТО!

Почему я перестала мечтать о люксовой косметике?

Недавно зашла в Рив Гош, и нахлынули воспоминания. Студенчество, я почти без денег, а баночки Dior и Lancome завораживающе сверкают на полках и манят с рекламных постеров… Несколько лет спустя — я работаю на телевидении, и в гримерке меня красят тональным кремом Bobby Brown, на губы наносят помаду Mac. Блаженство! Что еще мне было нужно для счастья? Только всё это богатство в собственной косметичке! Прошла еще пара лет — я становлюсь экоблогером, начинаю разбираться в составах… и приношу в гримерку уже СВОЮ натуральную косметику, чтобы только меня не красили их «люксом»!
.
Потому что пользы от него мало, а вреда такие средства могут принести гораздо больше — да еще и за мои же деньги)) Взять любое средство — например, сыворотку Visionnaire от  Lancome. Стоит около 3 500 рублей. Там в составе 5 (!) видов силикона, они идут уже на второй позиции в составе, сразу после воды — а значит, это почти основной ингредиент! Кто не знает: силиконы — искусственные вещества, создают визуальный эффект выравнивания и увлажнения, но стоит перестать пользоваться такой косметикой — проблемы кожи возвращаются (работали-то силиконы, а не сама кожа). И они не разлагаются в окружающей среде, принося немалый вред живым организмам.
.
Далее в составе — polymethyl methacrylate — синтетический полимер, акрил, попросту ПЛАСТИК. Вам нужен пластик на лице? Мне — точно нет! Dipropylene glycol — синтетический растворитель, используется при работе с пластификаторами. Опять же, мне жутко от мысли, что это я буду наносить на свою кожу!
Disodium EDTA истончает мембраны клеток, делая их проницаемыми — в том числе, и для вредных ингредиентов. Того же пластика, например. Бррр! Ну и на природу отрицательно влияет, опять-таки.
.
Натуральные ингредиенты там тоже есть, конечно. Например, производная масла кокоса, которая комедогенна :)) Может добавить новых проблем, а не решить существующие. И есть пара «дорогих» натуральных компонентов, которые однозначно полезны. Только какой в них смысл, если во флакончике столько недобросовестных «соседей»?
.
И это только одно из средств, которыми богата люксовая косметика — можно взять любое другое и увидеть аналогичную картину. А можно купить что-нибудь из  Dado Sens, Dr. Hauschka, Sativa, Argital, Annemarie Borlind, Ausganica и получить не только 100% натуральный или даже органический состав, а еще и РЕШИТЬ проблемы с кожей (вместо того, чтобы маскировать их силиконами и пластиком). Первые три марки, кстати, обойдутся дешевле описанной мной сыворотки. А две последние аналогичны по цене.
Но если денег немного, можно приобрести что-нибудь из Mi&KO, Levrana, NeoBio, Noni Care, Мастерской ОМ, Спивакъ и тому подобных — и получить не такой роскошный, но абсолютно безопасный и натуральный уход.
.
И ещё. Часто говорят: «Ну как это люксовая косметика неэффективна?! Ведь производители тратят СТОЛЬКО ДЕНЕГ на научные разработки!» Да, в рекламных роликах можно рассказать и про науку, и про разработки, и про то, что волшебные ингредиенты добыты на Луне. Информацию не проверить. А вот то, сколько денег тратится на РЕКЛАМУ, почему-то мало кто думает, хотя это несложно подсчитать. Например, минутный ролик на Первом канале стоит 800000 — 2 млн.руб. (по разным данным и в разное время цена варьируется). Рекламный разворот в журнале Cosmopolitan — 2-3-4 миллиона рублей. И это РАЗОВАЯ реклама, а ведь известные бренды ПОСТОЯННО рекламируются в этих и множествах других источников.
А часто ли вы видели рекламу упомянутых мной натуральных марок? В массовых СМИ — ни разу! Знаете, почему? Потому что у них очень дорогое производство! Натуральные, а тем более органические ингредиенты — это вам не дешевые силиконы, они стоят приличных денег. Поэтому вкладывать в маркетинг миллиарды рублей такие бренды не в состоянии. Они вкладывают в продукт!
.
И мы тоже можем выбирать:
а) вкладывать свои деньги в «крутейшую» рекламную пустышку
б) вкладывать в здоровье и красоту своей кожи, а также здоровье окружающего мира
.
По-моему, решение очевидно))