люксовая косметика - для меня не круто! Почему?
16370
post-template-default,single,single-post,postid-16370,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-10.0,wpb-js-composer js-comp-ver-6.0.3,vc_responsive

ЛЮКСОВАЯ КОСМЕТИКА – ДЛЯ МЕНЯ НЕ КРУТО!

ЛЮКСОВАЯ КОСМЕТИКА – ДЛЯ МЕНЯ НЕ КРУТО!

Почему я перестала мечтать о люксовой косметике?

Недавно зашла в Рив Гош, и нахлынули воспоминания. Студенчество, я почти без денег, а баночки Dior и Lancome завораживающе сверкают на полках и манят с рекламных постеров… Несколько лет спустя – я работаю на телевидении, и в гримерке меня красят тональным кремом Bobby Brown, на губы наносят помаду Mac. Блаженство! Что еще мне было нужно для счастья? Только всё это богатство в собственной косметичке! Прошла еще пара лет – я становлюсь экоблогером, начинаю разбираться в составах… и приношу в гримерку уже СВОЮ натуральную косметику, чтобы только меня не красили их «люксом»!
.
Потому что пользы от него мало, а вреда такие средства могут принести гораздо больше – да еще и за мои же деньги)) Взять любое средство – например, сыворотку Visionnaire от  Lancome. Стоит около 3 500 рублей. Там в составе 5 (!) видов силикона, они идут уже на второй позиции в составе, сразу после воды – а значит, это почти основной ингредиент! Кто не знает: силиконы – искусственные вещества, создают визуальный эффект выравнивания и увлажнения, но стоит перестать пользоваться такой косметикой – проблемы кожи возвращаются (работали-то силиконы, а не сама кожа). И они не разлагаются в окружающей среде, принося немалый вред живым организмам.
.
Далее в составе – polymethyl methacrylate – синтетический полимер, акрил, попросту ПЛАСТИК. Вам нужен пластик на лице? Мне – точно нет! Dipropylene glycol – синтетический растворитель, используется при работе с пластификаторами. Опять же, мне жутко от мысли, что это я буду наносить на свою кожу!
Disodium EDTA истончает мембраны клеток, делая их проницаемыми – в том числе, и для вредных ингредиентов. Того же пластика, например. Бррр! Ну и на природу отрицательно влияет, опять-таки.
.
Натуральные ингредиенты там тоже есть, конечно. Например, производная масла кокоса, которая комедогенна :)) Может добавить новых проблем, а не решить существующие. И есть пара «дорогих» натуральных компонентов, которые однозначно полезны. Только какой в них смысл, если во флакончике столько недобросовестных «соседей»?
.
И это только одно из средств, которыми богата люксовая косметика – можно взять любое другое и увидеть аналогичную картину. А можно купить что-нибудь из  Dado Sens, Dr. Hauschka, Sativa, Argital, Annemarie Borlind, Ausganica и получить не только 100% натуральный или даже органический состав, а еще и РЕШИТЬ проблемы с кожей (вместо того, чтобы маскировать их силиконами и пластиком). Первые три марки, кстати, обойдутся дешевле описанной мной сыворотки. А две последние аналогичны по цене. Вся эта продукция подается ЗДЕСЬ со скидкой 5% по промокоду FBR882
Но если денег немного, можно приобрести что-нибудь из Mi&KO, Levrana, NeoBio, Noni Care, Мастерской ОМ, Спивакъ и тому подобных – и получить не такой роскошный, но абсолютно безопасный и натуральный уход.
.
И ещё. Часто говорят: «Ну как это люксовая косметика неэффективна?! Ведь производители тратят СТОЛЬКО ДЕНЕГ на научные разработки!» Да, в рекламных роликах можно рассказать и про науку, и про разработки, и про то, что волшебные ингредиенты добыты на Луне. Информацию не проверить. А вот то, сколько денег тратится на РЕКЛАМУ, почему-то мало кто думает, хотя это несложно подсчитать. Например, минутный ролик на Первом канале стоит 800000 – 2 млн.руб. (по разным данным и в разное время цена варьируется). Рекламный разворот в журнале Cosmopolitan – 2-3-4 миллиона рублей. И это РАЗОВАЯ реклама, а ведь известные бренды ПОСТОЯННО рекламируются в этих и множествах других источников.
А часто ли вы видели рекламу упомянутых мной натуральных марок? В массовых СМИ – ни разу! Знаете, почему? Потому что у них очень дорогое производство! Натуральные, а тем более органические ингредиенты – это вам не дешевые силиконы, они стоят приличных денег. Поэтому вкладывать в маркетинг миллиарды рублей такие бренды не в состоянии. Они вкладывают в продукт!
.
И мы тоже можем выбирать:
а) вкладывать свои деньги в «крутейшую» рекламную пустышку
б) вкладывать в здоровье и красоту своей кожи, а также здоровье окружающего мира
.
По-моему, решение очевидно))

Поделиться ссылкой: